С воспитанниками:
- Методика «Паровозик» (С.В. Велиева)
- Методика изучения пониманияэмоциональных состояний (Н.Д. Денисова. Диагностика эмоционально-личностногоразвития дошкольников 3-7 лет. – Волгоград: Учитель. – 196 с.)
- Методика «Изучение особенностейиспользования детьми мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции» (В.М. Минаева)
- Тест «Тревожность» (Р. Теммл, М.Дорки)
- Методика «Разложи картинки» (Н.Д.Денисова. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет. –Волгоград: Учитель. – 196 с.)
- Беседа на осознание детьми собственныхэмоциональных состояний (Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина,уровневая дифференциация И. О. Карелиной)
- Беседа «Эмоциональноесамочувствие ребенка в семье и детском саду» (Т.А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе,Н. М. Степина, обработка данных И. О. Карелиной)
- Методика «Изучение социальныхэмоций» (Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина, уровневая дифференциация И. О.Карелиной)
- Наблюдение и оценка эмоциональнойориентации ребенка на сверстника в дошкольной группе (И. О. Карелина)
- Наблюдение и оценка эмоциональныхпроявлений детей по отношению к воспитателю (У. В. Ульенкова)
- Наблюдение и оценкаэмоциональной ориентации ребенка на сверстника в группе детей раннего возраста(И. О. Карелина, на основе показателей Р. И. Яфизовой)
С педагогами:
- Анкета для воспитателей «Изучениеособенностей произвольной регуляции эмоциональных процессов у дошкольников» (И.О. Карелина)
- Метод экспертных оценокпроявлений эмоционального неблагополучия ребенка старшего дошкольного возраста(И. О. Карелина, на основе показателей опросника А. А. Романова «Расстройстваповедения и эмоций у детей»)
С родителями:
- Опросник для родителей навыявление особенностей эмоционального состояния ребенка (Н. Артюхина, А. М.Щетинина)
- Опросник для родителей«Особенности идентификации эмоций детьми дошкольного возраста» (И. О. Карелина)
Комментариев нет:
Отправить комментарий