среда, 25 марта 2020 г.

Рисование на окне

Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим опытом использования, на мой взгляд, универсального пособия, прозрачного мольберта из небьющегося стекла в деревянной раме. 
Используя прозрачный мольберт в работе с детьми из групп компенсирующей направленности, мною решаются задачи по развитию эмоциональной и регуляторной сфер. Непривычное вертикальное рисование вызывает у детей только позитивные эмоции, способствует снижению негативного нервно-психического напряжения.
При рисовании в парах создаются условия для развития навыков конструктивного общения. Воспитанники, которые тяжело вступают в контакт со сверстниками, находясь по ту сторону стекла, чувствуют себя в психологической безопасности при общении и взаимодействии. 
В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий