Сегодня я
хотела бы поделиться с вами своим опытом использования, на мой взгляд,
универсального пособия, прозрачного мольберта из небьющегося стекла в деревянной
раме.
Используя прозрачный мольберт в работе с детьми из групп компенсирующей
направленности, мною решаются задачи по развитию эмоциональной и регуляторной
сфер. Непривычное вертикальное рисование вызывает у детей только позитивные эмоции, способствует снижению негативного нервно-психического напряжения.
При рисовании в парах создаются условия для развития навыков
конструктивного общения. Воспитанники,
которые тяжело вступают в контакт со сверстниками, находясь по ту сторону
стекла, чувствуют себя в психологической безопасности при общении и
взаимодействии.
В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые
визуальные впечатления и тактильные ощущения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий