понедельник, 11 апреля 2022 г.

Рекомендации педагогам-психологам по исследованию уровня развития психических процессов у детей дошкольного возраста

  Методики для диагностики детей раннего возраста (1,6-3 лет)

1. Оценка уровня нервно-психического развития

2. Диагностика уровня развития восприятия цвета, формы, величины и целого

3. Диагностика уровня развития наглядно-действенного мышления


Методики для диагностики детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

1. Диагностика уровня развития восприятия величины, цвета и целого

2. Диагностика уровня развития наглядно-действенного мышления 

3. Диагностика уровня речевого развития


Методики для диагностики детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) 

1. Диагностика уровня развития памяти

2. Диагностика уровня развития внимания

3. Диагностика уровня развития наглядно-образного мышления

4. Диагностика уровня речевого развития

5. Диагностика уровня восприятия цвета и целого 


Методики для диагностики детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

1. Диагностика уровня развития памяти

2. Диагностика уровня развития внимания

3. Диагностика уровня развития мыслительных процессов

4. Диагностика уровня речевого развития

5. Диагностика временных представлений


Методики для диагностики детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)

1. Диагностика уровня развития памяти

2. Диагностика уровня развития внимания

3. Диагностика уровня развития мышления

4. Диагностика уровня развития зрительно-моторной координации

5. Диагностика готовности к школе

Комментариев нет:

Отправить комментарий